Продвижение молодого сайта
И вот готов оригинальный сайт. Вы уже произвели проверку каждой странички сайта на присутствие ошибок, установили счетчики, однако их показатели говорят вам только о том, сколько раз посещали ваш ресурс вы сами да ваши друзья. Что же в этом случае делать?
Если у вас есть твердая уверенность в том, что сайт выглядит, так как надо и не отталкивает своим видом, то самое время заняться продвижением сайтов
8 способов продвижения молодого сайта
Способ первый
Для того чтобы начать продвижение молодого сайта можно поместить описание вашего ресурса в рассылках-обзорах. При благоприятном исходе ваш ресурс смогут увидеть до 100 тысяч человек, подписанных на эти рассылки. Когда составляется письмо-рассылка, стоит тщательно продумать его текст, поскольку ограничиваться таким слоганам типа «Эй смотри как тут круто» не стоит. Так что в это письмо надо по возможности включить описание ресурса, показать пользователям, в чем изюминка сайта. В том случае если попадание в обзор произойдет, то можно получить от 200 посетителей и выше и только за один день. Такую работу желательно проводить постепенно, поскольку взрыв на одни сутки не принесет популярности молодому сайту.
Способ второй
При втором способе используется регистрация ресурса в системах поиска и каталогах. Данный метод обеспечит посещаемость ресурса, однако это быстро не произойдет. При регистрации ресурса в каталогах также необходимо составить грамотное описание ресурса. А вот при регистрации в поисковых системах стоит уделить особое внимание конкретным рекомендациям, дабы обеспечить ресурсу высокую позицию в выдаче результатов поиска.
Способ третий
Для продвижения молодого сайта можно использовать обмен ссылками с другими ресурсами. Данный метод привлечет аудитории на ваш ресурс, но в то же время потребует тщательной и кропотливой работы по отбору подходящих сайтов. Как правило, ссылки располагаются на главной или на отдельной странице ресурса. Отбирать сайты рекомендуется по качеству предоставляемого ими контента, а не по индексу посещаемости, поскольку последний показатель может быть подкручен.
Способ четвертый
Молодой сайт раскрутит баннерная реклама. Кстати на Западе этот метод развития Интернета уже давно прошел. Смысл, в применении баннерной рекламы, есть только тогда, когда ресурс более или менее раскручен. Например, если посещаемость составляет 5-10 пользователей в сутки, то имеет смысл поработать пока без баннеров, для того чтобы создать актив показов.
Способ пятый
Подписка к почтовым сообщениям. Адрес и небольшое описание ресурса добавляется к подписи в почтовых сообщениях. Прием не так уж и эффективен, но если вы активно участвуете в дискуссиях и форумах, то эффективность может быть более существенной.
Способ шестой
Web-Кольца. По сути это разновидность ссылочного обмена. Смысл в том, что на своем ресурсе размещается набор ссылок. Это обеспечивает пользователей с других сайтов, участников кольца. Кстати в Рунете данный способ не работает, поэтому данный метод эффективен только для зарубежных веб-сайтов.
Способ седьмой
Написание статей. Если сайт является контент-ресурсом, то есть содержит информацию по какой-то конкретной теме, то попытайтесь написать авторские статьи. После этого предложите наиболее крупным проектам разместить их у себя. Таким образом, при публикации ссылка на ваш ресурс обеспечена.
Способ восьмой
Собственная рассылка. Каждый раскручиваемый ресурс приходит к пониманию, что необходимо иметь собственную рассылку. Для этого в сети существует множество сервисов. Необходимо делать рассылку оригинальной, а не ограничиваться исключительно новостями. Это поможет создать аудиторию вашего ресурса.